Леонид Слуцкий представил программу ЛДПР по спасению общественного транспорта в России
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил доклад о системном кризисе общественного транспорта в регионах России. Документ основан на масштабном месячном мониторинге партии, в ходе которого были опрошены более 3,5 тысяч граждан и выявлено хроническое «транспортное неблагополучие».
Ключевая проблема, обозначенная в докладе, — транспортная дискриминация жителей сёл и малых городов. Чем меньше населённый пункт, тем хуже ситуация:
-
64,2% жителей сельской местности оценивают транспорт как «плохой» или «очень плохой».
-
Стоимость проезда в сёлах в среднем составляет 76 рублей, что почти вдвое выше, чем в административных центрах (44 рубля).
-
Каждый десятый в сельских территориях сообщает об отсутствии транспорта как такового.
-
Поездки часто превращаются в испытание из-за изношенного, неотапливаемого и некондиционируемого подвижного состава.
«Картина получилась печальная. Чем дальше от регионального центра, тем больше ощущение, что про население отдаленных поселений забыли», — заявил Леонид Слуцкий.
Он также отметил общероссийские проблемы: несоблюдение расписания, отсутствие маршрутов в новых микрорайонах и дефицит ночного транспорта.
На основе доклада ЛДПР подготовила пакет системных предложений, среди которых:
-
Установление максимальной стоимости проезда в зависимости от типа населённого пункта.
-
Создание федерального стандарта транспортной доступности и обязательной сети социальных маршрутов.
-
Введение льготных программ лизинга для обновления автопарков и мер по привлечению кадров.
-
Организация ночных маршрутов в городах с населением свыше 50 тысяч человек.
Партия уже внесла в ГосДуму законопроекты о единых льготах для пенсионеров и о бесплатном проезде для студентов. Собранные материалы и предложения ЛДПР будут направлены в профильные министерства для разработки федеральных решений.





























