Депутаты ЛДПР во главе с Председателем Леонидом Слуцким 20 октября внесли в Государственную Думу законопроект, согласно которому социальная реклама должна занимать на телевидении и радиостанциях не менее 20%, в том числе в прайм-тайм
Так, по данным ВЦИОМ, каждый пятый россиянин не запомнил ни одного социально значимого рекламного ролика.
«Сейчас мы видим, какую масштабную пропаганду ведет Запад против традиционного, духовно-нравственного сознания российского общества. Мы в ЛДПР считаем, что увеличение годового объема распространяемой рекламы в четыре раза будет очень полезным, как для нашего общества, так и для государства в целом», – прокомментировал один из авторов законопроекта Иван Сухарев.
Белгородская область по квотам на размещение социальной рекламы находися в равном положении с остальными регионами – 5% от эфирного времени. Также свыше 2 млн рублей в области планируется потратить на социальную рекламу в этом году: на территории региона появятся 375 рекламных баннеров на пяти областных трассах.
Поправки планируют внести в Федеральный закон «О рекламе». Предполагается, что в случае их принятия рекламодатели будут обязаны выделять не менее 20% годового объёма на социальную рекламу, из которых не менее 10% должно транслироваться в прайм-тайм. Законопроектом ЛДПР также предлагается понимать под определением прайм-тайм местное время с 07:00 до 09:00 и с 19:00 до 23:00 в будни и с 19:00 до 24:00 – в выходные дни.