
Занятия в дистанционном формате в школах не дают ученику полноценного общения с учителем, считает вице-спикер Госдумы Борис Чернышов. Политик указал, что отказ от дистанта позволит избежать двойного толкования норм, предусмотренных законопроектом об отказе от мобильных устройств в школах
Госдума обсудит во втором чтении межфракционный проект закона, который запретит использование мобильных телефонов во время занятий. Один из соавторов документа — вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов. Документ ставит перед собой несколько задач: защитить интересы педагогов, повысить контроль регулирования поведения детей и усиление вовлеченности их в учебный процесс.
«Как это часто бывает, решение одной проблемы вскрыло другую, не менее важную. Учителя и родители взволнованы новостями о возможной легализации дистанционного обучения. Считаю, что такое решение – губительно для нашей системы образования, качества обучения, а значит, будущего детей. Во втором чтении рассмотрения законопроекта буду вносить поправку, которая будет блокировать такую возможность», ‒ рассказал парламентарий.
Вице-спикер Госдумы подчеркнул, что ключевые элементы образования, которые были в традиционной русской школе, советской школе, появляются и в современном образовании. Использование гаджетов во время уроков там предусмотрено не было, уточнил Чернышов.
«Это является как раз примером того сплочения общества по ключевым темам для нашего государства», — отметил он.
Речь не идет о полном запрете «мобильников», средства связи могут быть использованы во время уроков с разрешения учителя или в экстренных случаях.